ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА

Любому автовладельцу знакомы ржавчина и последствия ее появления. Способов борьбы с ржавчиной множество, один из самых эффективных — устранить возможность ее появления, т.е. максимально снизить вероятность повреждения лакокрасочных покрытий или защитить не окрашенные участки металла. Особенно актуален вопрос защиты, когда вероятность появления ржавчины обусловлена интенсивностью и условиями эксплуатации автомобиля, фургона или прицепа.

Владельцы пикапов перевозят в кузове все, что угодно — от мотоциклов до стальных столбиков для забора. Металл, песок, камни попадают в кузов, трясуться и подпрыгивают на кочках, труться о пол и стенки кузова. Если кузов не защищен ничем, то лакокрасочное покрытие довольно быстро прийдет в негодность и обнажит металл, через несколько недель появится первая ржавчина, в итогекузов сгниет до дыр. Можно положить в кузов резиновые коврики или поставить оригинальные пластиковые панели, но не прилипают к кузову вплотную! Песок и мелкие камни попадают под покрытие и все равно протирают краску до металла, способствуя образованию ржавчины. Да и устойчивость на разрыв или механические удары не всегда удовлетворяет условиям эксплуатации.

Защитные покрытия Line-X обладают отличной адгезией (прилипанию) к металлу, пластику, резине. Обладают высокой степенью твердости «D по Шору», позволяющую противостоять сильным ударам, и высоким сопротивлением на разрыв до 6 000 PSI (41,38 Мпа) у различных составов. Состав XS-100, в основном используемый для обработки кузовов пикапов, имеет степень твердости 50±1 (методика ASTM D2240) и значение на сопротивление разрыву в 2 147 PSI (методика ASTM D412).

Помимо высоких показателей по уровню прочности защитные покрытия Line-X обладают другими очень полезными свойствами. Покрытия эластичны и позволяют повторить форму обрабатываемой поверхности. А технология изготовления и состав гарантируют полное отсутствие ЛОС (летучих органических соединений) и делает его экологичным продуктом — можно спать в кузове не опасаясь за свое здоровье.

Кузова фургонов тоже быстро изнашиваются. Покрытия Line-X защитят от механических повреждений и от утечки агрессивных химических составов, например растворителя или кислоты.

Покрытия можно применять для обработки кузовов полуприцепов для сыпучих грузов, защищая металл от преждевременного износа. Можно обрабатывать лесенки и трапы, делая их противоскользящими. Обработать пластиковые детали для снижения вероятности поломки и увеличения срока службы.

Двухкомпонентное гибридное напыляемое эластомерное покрытие на основе ароматической полимочевины и полиуретана с высокими технико-эксплуатационными свойствами.

Покрытие представляет собой очень прочную, при этом достаточно эластичную, резину, наносимую на любые детали при помощи специального оборудования. Два компонента смешиваются при температуре 60-65?С и под давлением в 2000-2500 PSI наносятся на подготовленную поверхность (абразивная подготовка и обработка обезжиривающим составом), застывая в течение нескольких секунд. Скорость отвердения позволяет наносить покрытия на вертикальные и сферические поверхности, даже на потолки.

Основные свойства материала XS:

  • Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
  • Защита от механических повреждений
  • Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
  • Защита от коррозии
  • Противоскользящее покрытие
  • Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
  • Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
  • На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
  • Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности покрытием)
  • Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и другие.
  • Наносится горячим методом под давлением
  • Быстрая полимеризация
  • НЕ требует сверления кузова для закрепления
  • Локально ремонтируется и может обновляться
  • Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
  • Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на грунт)

Почему именно покрытия Line-X:

  • Под пластиковой или резиновой вставкой в кузов накапливается грязь, мелкие камни и вода, которые при движении повреждают краску и металл, образуются очаги коррозии и кузов прогнивает довольно быстро, да и при продаже покупатель попросит скинуть тысяч10-20рублей на ремонт... Вставка в кузов из Поднебесной обойдется от 10 000 до 20 000 рублей, оригинальная от 15 000 до 30 000 рублей в среднем. И уровень защиты просто нельзя сравнивать...
  • Составы в баллончиках для самостоятельного нанесения значительно дешевле, но и значительно хуже защищают ваш кузов и вашу собственность от гниения и повреждений. Они быстро повреждаются при интенсивной эксплуатации и больших нагрузках, ударах. Наносить второй раз? Тогда разницы в цене практически не будет.
  • Можно обшить кузов фанерой или алюминием, нержавейкой, закрепив на болты и саморезы, но при этом сверлится кузов и коррозия начнет развиваться на местах крепления листов к кузову. Фанера в итоге все-равно впитывает влагу и гниет. Да и веса эти конструкции придают достаточно много. А разница в цене? Либо сравнима, либо выше. А если сравнить с заменой задней части кузова или его покраской перед продажей?
  • Похожие двухкомпонентные покрытия с иной технологией нанесения и с отличными химическими добавками есть и используются давно. Мы не будем Вас убеждать — просто посмотрите и сравните. Обратите внимание на толщину, возможность использовать в качестве декоративной обработки внешнего кузова, зернистость, твердость на истирание и все станет понятно — что Вам необходимо на самом деле. В конечном счете цена отличается на несравнимую с заменой задней части кузова на новую из-за коррозии.
  • Производитель Line-X гарантирует Life Time Warranty (гарантия на весь срок службы объекта обработки), что материал не потеряет своих качеств и будет защищать обработанную поверхность одинаково с течением времени. Большинство альтернативных вариантов не имеют такой гарантии.
  • Для особо высокой защиты от истирания, повреждений и химии используется состав XS-350. Скорость полимеризации у него выше, чем у XS-100(20-30минут против нескольких секунд на поверхностное высыхание и 10 суток против 1 ожидания до начала эксплуатации).
  • Хорошая защита не может стоить очень дешево и много зависит от качества подготовки поверхности к обработке. Наши покрытия стоят своих денег, потому что они сохраняют ваши средства, время и нервы в течение всего срока службы обработанной поверхности, которые стоят значительно дороже.

Видео процесса обработки грузового отсека пикапа защитным покрытием LINE-X STANDART: