Защита кузова – дело нужное!
Честно говоря, мы пока даже и не начинали специально просить наших клиентов писать отзывы об эксплуатации защитного покрытия LINE-X. Однако приятно листать ленту Фейсбука или Drive2 и видеть искренний и абсолютно честный рассказ. А уж тем более, от Антона Панчехина - Президента ATV Club Russia и руководителя X-Arena. Кому как не ему использовать защитное покрытие в кузове своего Ram 1500 (а также на бамперах, расширителях арок и зеркалах) по полной программе. 2 года экстремальной эксплуатации - полет нормальный!
Все началось с мыслей о том, как защитить лакокрасочное покрытие грузового кузова от царапин, вмятин и ржавчины. Рэм приехал ко мне с «голым» кузовом. Идеально покрашенная, невероятно скользкая поверхность, которая так и просит постелить на нее ворсистый мягкий ковролин, поставить сверху все необходимое для романтического пикника и расположиться внутри с супругой, предварительно поставив машину кормой к красивому природному пейзажу на закате дня. Самое интересное, что я даже знаю пару рэмоводов, у которых в кузове все именно так и ни для каких иных целей он – кузов не используется.
В моем случае…
Поэтому, было совершенно очевидно, что «голым» кузов долго не проживет.
Первое, что мне посоветовали в магазине – купить «ванночку» из плотной пластмассы, установить ее в кузов и радоваться жизни. Но, в магазине не говорят, что обратный эффект этой самой ванночки – стертый нахрен и ржавый под ней кузов буквально за пару сезонов. Ванна – прекрасная бомба замедленного действия. Пока вы радуетесь красоте чистого кузова после очередной мойки, остатки воды, пыли, песка дружно делают свое наждачное дело под ванной в процессе эксплуатации Рэма и его кузова. Одним словом — решение так себе, хотя простое, визуально эстетичное и сравнительно недорогое.
Напыление – тут уже есть варианты от самых бюджетных, а-ля, гудроном, до весьма недешевых. Собственно, из стоящих узнал про две конторы-бренда – Raptor и Line-X. Raptor – вполне себе бюджетная и доступная тема. Можно даже самостоятельно заехать в спец-шоп, купить балончики и заняться «искусством», аналогично множеству таксебесервисофф, которые косячат и портят хорошую репутацию Raptor-у. Сам по себе Raptor похож на Line-X. Но за счет разницы способов напыления и составов, слой Raptor существенно тоньше. Но дешевле! Но тоньше ))) А мне надо было на века, как всегда! Поэтому поехал к легендарной личности – Олегу Валентиновичу в Line-X на юг-запад Москвы.
Читать материал полностью на странице Антона Панчехина на DRIVE2