История компании

В июле 2012 года американские торговые марки: LINE-X, PaxcoN и Aspart-X впервые появились на российском рынке. Россиянам стала доступна услуга по применению современной и надежной технологии в области защитных покрытий в различных индустриальных сферах деятельности.

Из многих аналогичных технологий мы выбрали именно эту, одну из лучших, желая, чтобы наши соотечественники наконец получили оптимальное соотношение: максимальное качество за разумную цену. Всего за пять лет количество наших работ приблизилось к 1000 и начала развиваться дилерская сеть.

Концепция сети «LINE-X» основана на предложении лучшего при оптимальном соотношении цены/качества, потому что основным критерием потребительской оценки любого процесса, продукта, услуги является качество. Когда употребляется термин «оптимальное соотношение цены и качества» – значит учитываются все оценочные критерии.

И тем не менее количество, стоимость, производительность и другие индивидуальные параметры того или иного процесса – не являются ключевыми, так как все они теряют свою важность, если качества нет.

Основной лозунг LINE-X.МСК : «Повсюду, любая поверхность!».

Мы изначально поставили себе цель - только качественные услуги в полном соответствии с технологиями LINE-X. Никакой экономии на технологических процессах, материалах, оборудовании и сотрудниках. Это позволило нам максимально снизить количество брака и получать только лучшие рекомендации от клиентов.

Благодаря изначально качественным составам LINE-X, профессиональному оборудованию и соблюдению технологии, мы можем предоставлять гарантию на защитные покрытия LINE-X 5 лет. Вне зависимости от того, покрывали ли мы внутренность грузового отсека пикапа или кузов автомобиля целиком.

LINE-X - это не только защитные покрытия для автомобилей и спецтехники. Это целый набор технологий для использования в самых разных сферах повседневной жизни - от автомобилей и водного транспорта до промышленных объектов и военной техники.