Антигравийный пояс LINE-X

Достаточно часто сам кузов автомобиля выглядит еще вполне неплохо и перекрашивать или обрабатывать его полностью защитным покрытием LINE-X пока не хочется, а бамперы и нижняя часть дверей уже приобрели сколы, царапины и потертости ввиду тех или иных жизненных обстоятельств. А если еще бамперы хромированные? А если расширители арок, которым достается больше, чем крыльям, уже поцарапаны так, что хочется снова увидеть их новыми? Антигравийный пояс или покрытие отдельных деталей защитным покрытием LINE-X решает эти вопросы. Надолго.

 В чем основные преимущества антигравийного пояса LINE-X или обработки защитным покрытием отдельных деталей? Основных - два. Первое - защитное покрытие LINE-X потому и защитное, что после обработки поверхности уже не страшны царапины, сколы и коррозия, и внешний вид становится намного интереснее. Второе - если вы перекрашиваете отдельную деталь, то малярам нужно попасть в цвет остального кузова, что после определенного возраста кузова уже практически невозможно. В случае с защитным покрытием LINE-X заранее понятно, что деталь будет отличаться из-за шагрени, поэтому можно сделать это элементом нового стиля вашего автомобиля, что с обычной краской точно не получится. При этом LINE-X колеруется в нужный цвет и можно сыграть либо оттенком, либо другим цветом, чтобы ваш автомобиль заиграл новыми красками на долгие годы.

В качества примера расскажем вам про нашу недавнюю работу - пикап Ram 2500 LongHorn. У комплектации LongHorn есть одна особенность - при желании сразу с завода вы можете заказать пикап с бамперами и полосой по нижней части дверей золотистого цвета. Конечно, такой вариант на любителя, но при правильном выборе цвета кузова выглядит такая композиция вполне привлекательно. А если еще помнить, что салон LongHorn - это салон ковбой-стайл коричневой кожи грубой выделки с лазерной гравировкой, приборная панель выполнена в олдскульном американском стиле с множеством мелких деталей, то получается вполне законченный образ техасского ковбоя на правильном пикапе.

Стальные бамперы, штатные дюймовые расширители арок, полосы по нижней части дверей - все как положено - золотистого цвета. Но время и российские дороги не щадят ни металл, ни краску. Тем более, что этот пикап передвигается не только по асфальту, но и по пересеченной местности, а это сухая трава, кустарник, ветки и камешки из-под колес. Соответственно, со временем былой американский лоск несколько потускнел. А сам пикап-то еще молод и душой и технически. А фирменный коричневый цвет кузова вполне сохранился и после мойки даже блестит.

Перебрав различные варианты, владелец решил, что оптимальным решением будет обработать все то, что покрашено золотистым цветом, защитным покрытием LINE-X, прихватив заодно и наружные зеркала заднего вида, хром на которых уже от времени также потемнел и стал раздражать.

Для сохранения аутентичности внешнего вида, колер для защитного покрытия LINE-X подбирали максимально близкий к золотистому цвету. Получилось попасть практически в тон, единственное что не блестит так же, как заводское "золото".

В итоге все заводское "золото" было заменено на защитное покрытие LINE-X с предварительной подготовкой поверхностей - демонтаж бамперов и расширителей арок, подготовка под нанесение покрытия (зачистка, грунтовка). Полосы на нижней части дверей потребовали полной изоляции остального кузова защитной пленкой, также зачистки и подготовки. А в результате получилось то, что вы видите на фотографиях - аккуратно, красиво и с расстояния практически не отличить от оригинальной краски.

Зато при повседневном использовании теперь не страшны ни трава, ни кусты, ни камни, ни вездесущая коррозия. При этом как новые эти детали будут выглядеть еще много лет (учитывая 5 лет гарантии на защитное покрытие LINE-X).

И зеркалам теперь не страшны мухи, птицы и узкие дорожки с кустами и ветками деревьев по обочинам.

Попутно решено было устранить еще один нюанс, который знаком всем владельцам автомобилей, не только пикапов и внедорожников - это зона входа-выхода, иначе говоря - пороги. Так или иначе водитель и пассажиры регулярно цепляются обувью за эти места и в итоге они покрываются царапинами и часто от влаги начинается коррозия. Обработка защитным покрытием LINE-X зоны входа-выхода устраняет эту проблему практически навсегда (смотря как пользоваться автомобилем). Но о коррозии в этих местах можно будет забыть точно.

Посмотреть различные варианты обработки защитным покрытием LINE-X деталей автомобилей и антигравийных поясов можно в разделах нашей галереи "Антигравийный пояс" и "Защита компонентов".

На все вопросы будем рады ответить по телефонам или через форму обратной связи в разделе "Контакты"